|MTR|
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум клана MEGATRON » Кланы... » Пример Клан SPB (http://spbcod4.clan.su/)
Пример Клан SPB
McUhoДата: Понедельник, 20.12.2010, 13:21 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: |MTR|Admins
Сообщений: 40
Статус: Offline
Регистрируясь на нашем форуме новоиспеченая команда получает в свое пользование место на форуме где кл команды является модератором своей темы и где может вести свой счет статистики и поражений также команда может попросить в свое распоряжение запароленый сервер для проведения кв и тренировок обращаться к администрации сайта:

Пример регистрации клана:
О клане:SPB если есть- должен быть наш баннер на главной странице в друзьях клана

Серверы:
G-H.SU SPb Promod war Server 194.106.196.196:28960 если есть.
G-H.SU SPb Clan Public Server 194.106.196.199:28960 если есть.

КЛ клана и его контакты:

Победы - поражения: Общее количество побед и поражений клана

Состав:
(SPb)oldfox,
(SPb)Gor,
(SPb)volgar,
(SPb)FINA,
(SPb)Igor39,
(SPb)Dr.House,
(SPb)Cobra,
(SPb)КОСТЬ,
(SPb)Alexey M,
(SPb)Armeec,
(SPb)Dima,
(SPb)Chikist,
(SPb)Batman,
(SPb)TITAN,
(SPb)Тоха_PRO,
(SPb)Wind, (SPb)SeRGiO<,
(SPb)MAPC, (SPb)BOJLKODAB,
(SPb)Jlocb, (SPb)FreeZy,
(SPb)Lacoste, (SPb)Back2Life,
(SPb)Gate21,
(SPb) -=WallPaPer=-,
(SPb)/S/H/A/H/I/D/

В этой статье я затрону некоторые моменты, которые требуются команде, чтобы стать хорошей и уcпешной. Я полагаю что игра, в том смысле в котором мы ее понимаем, имеет много общего со спортом. Таким образом кодовские команды сравнимы с футбольными или баскетбольными командами. Путь наверх одинаков как для первых так и для вторых, с небольшими отличиями.

КОМАНДНЫЙ ДУХ – для меня наиболее важная вещь для топовой команды. У вас могут быть известные и громкие имена, но если они не работают вместе, сообща, не «околдованы» одним духом – все напрасно. С конфликтами между собой, слухами и т.п. – такая команда далеко не уйдет.

Вам должно определенно повезти если вы хотите собрать хорошую команду. Не стоит обращать внимание только на умение стрелять, необходимо обращать внимание и на то, каков человек в реaльной жизни, какой у него характер. Если удалось создать команду, где дух очень силен, то вы можете даже не очень хорошо играть, однако командный дух будет держать вас вместе, сохранит веру в успех и позволит команде преодолеть даже самые трудные времена.

Так же очень важно хорошие отношения в команде между игроками. Хорошие отношения позволят игрокам работать вместе, что бы исправлять ошибки, и не раздражаться если кто-то ошибается. Такая команда может много в самые тяжелые моменты. Игроки должны осозновать что они сильнее когда играют в команде, и они должны помогать друг-другу в любой момент. Это поможет им при любых других условиях, которые я опишу ниже. Так что без командного духа – вы ничто. Я всегда восторгался духом команды WHOCREW, когда они не раз, попадая даже в плей-офф лузеров частенько выбивались и побеждали в турнирах. Это дух отличных друзей, собравшихся вместе.

МОТИВАЦИЯ для трудной и напряженной работы. Это вторая вещь, необходимая для ТОП команды. Если у вас есть лучшие или худшие игроки – вы ничего не сможете сделать без должной мотивации, без настроя на тяжелую, кропотливую работу. Мотивация – комплексная вещь, основывающаяся на множестве вещей. У вас должна быть цель или мечта, что бы мотивация все время усиливалась. Команда у которой есть свои демки, свои цели и желание стать лучшей – может иметь отличную мотивацию работать напряженно каждый день. Это значительно легче осуществить имея должный командный дух и это очень сложно сделать дрим-тим, которая думает что они лучшие и могут порвать всех. Результаты команды WHOCREW описывают все то, о чем я говорю. На старте Еврокапа у ребят были цели и мечты, но в середине они поняли что никто не может их остановить, они побеждали всех. Клан расслабился, подумав что победа уже у них в кармане и мотивация сильно упала. Результат не заставил себя ждать – поражение от junk52 и HFD. Но затем их командный дух опять заработал, они вспомнили о чем мечтали в начале турнира, мотивация поднялась – результат победа над U96D. Получить достаточную мотивацию трудно, но если она все-таки получена, команда получает огромное приемущество.

КАПИТАН КОМАНДЫ (team leader). Любая команда нуждается в лидере как внутри игры, так и реальной жизни. Его работа – мотивировать остальных, вести их в трудные моменты, быть достаточно сильным, чтобы поддерживать правильную организацию внутри клана. У него должна быть правильная позиция и он ДОЛЖЕН, просто ОБЯЗАН иметь мечты и желания стать лучшим. Потому как если командир без мотивации, как члены команды получать ее? Он должен уметь работать хорошо, быстро, даже находясь под давлением и должен ВЕРИТЬ в своих товарищей! Команда без лидера, который не уважает остальных, не имеет должного отношения к делу, очень скоро затормозиться и остановиться совсем. Командный дух и мотивация ничто без правильного командира. Хорошим командиром не становятся, им РОЖДАЮТСЯ.

Если команда имеет Командный Дух, Мотивацию и Лидера, это еще не все, но это значит что они стоят на верном пути, что работая вместе они обязательно достигнуть крупного успеха.

КОМАНДНАЯ ИГРА (Teamwork). Годы, проведенные вместе, с правильным отношением к делу, могут дать команде большие приемущества по сравнению с другими. Каждый игрок должен начать понимать что он хорош настолько, насколько хороша его команда. 5 человек составляют команду и каждый член команды хорош ровно настолько, насколько его делают таковым четверо остальных. Все крутые и известные геймеры не смогут заменить хорошего тимплея и вы должны быть очень упорными и верить в команду, что бы получить необходимый уровень командной игры.

ОПЫТ. Все команды нуждаются в большом опыте, подчеркнутом из тяжелых матчей, крупных турниров и соревнований. Они должны знать как реагировать на сложные ситуации. Вы можете получить опыт, только участвуя в мероприятиях. Очень трудно для команды, которая хорошо зарекомендовала себя в интернете приехать на лан и не почувствовать напряжения и незнакомой обстановки. Люди оказываются в новой обстановке, видят своих оппонентов, слышат крики фанов и все это их немного смущает. Опыт поможет вам преодолеть такие вещи.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СКИЛЛ. Это так же очень важный аспект о котором следует упомянуть. Это не такая важная штука, как предыдущие пункты, но все же команда нуждается в индивидуальном скиле своих членов. Конечно если у вас был не совсем удачный день и вы не попадаете ни в кого и ваши гренки летят не туда куда надо, то придет ОН и своим скилом возьмет раунд, а то и всю игру. Однако этот путь достижения победы вас быстро разачарует. А что если у НЕГО неудачный день, или инет отвалился или непокакалось нормально? Вы сможете выиграть матч или два, но не весь турнир!

ТАКТИКИ. Топ-команды обязаны много работать над тактикой. Все могут посмотреть демки топ-команд, так что на каждый матч должна быть свежая тактика. Каждый член команды обязан знать где находятся его друзья, что они делают и прикрыты ли они. Если игрок уверен за других, только тогда он сможет продемонстрировать все свои возможности, только тогда он может на 100% сконцентрироваться над тем что он делает, над своим участком работы. Тактики помогают командам оставаться на высоте в трудные моменты, если каждый знает что делают остальные.
Принято говорить – главное не победа, главное участие. Однако только победа это реальное достижение. Победа – вот на что нацелены все!

Сообщение отредактировал McUho - Понедельник, 20.12.2010, 17:55
 
XeoNДата: Понедельник, 20.12.2010, 16:56 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Регистрация кланов в разделе кланы на форуме
 
Форум » Форум клана MEGATRON » Кланы... » Пример Клан SPB (http://spbcod4.clan.su/)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz