|MTR|
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -VELLS-  
Чемпионат МТР(правила)
-VELLS-Дата: Четверг, 23.02.2012, 12:50 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: |MTR|Moderators
Сообщений: 25
Статус: Offline


Правила чемпионата до начала первой игры будут редактироваться и дополняться.

Правила:

1. Основные положения

1.1. Незнание предусмотренных правил чемпионата не освобождает от ответственности. Зарегистрировавшись для участия в чемпионате от клана МТР, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами.
1.2. Официальная связь с администратором и другими игроками осуществляется посредством Skype, ICQ и т.п.
1.3. Любые возникшие конфликты решают администраторы чемпионата. По другим вопросам касательно чемпионата или каких-либо моментов в правилах просьба обращаться на официальный форум чемпионата.
1.4. Официальным представителем команды является ее капитан. Любые жалобы, просьбы и заявления других игроков команд-участниц могут быть оставлены без рассмотрения. В случае, если по каким-либо причинам капитан не доступен, временно его обязанности должен исполнять заместитель.
1.5. Запрещается использование в тегах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, расистские высказывания и оскорбления, в том числе направленные на других игроков. Администрация имеет право отказать в участии на чемпионате любой команде, чье название так или иначе противоречит данному правилу.
1.6. Организаторы чемпионата оставляют за собой право осуществлять радио и/или видео трансляцию любого матча.
1.7. Оскарбления, мат, а так же любые формы унижения личности или достоинства участников будут наказываться.

2. Общие сведения

Игровой режим: COD4 версия 1.7 Hard S&D 5vs5
Лимит команд: от 8 до 16
Администраторы: VELLS, TeTrYs, IMax, Аmigo, V.Zaycev, WWW, Yandex, PEREC, Sinner.
Античит: TZAC and UAC

Запрещеные оружия:

- М21,Драгунов,Барета (снайперские винтовки)
- Р90,Скорпион,Пулемет либого вида (пистолеты-пулеметы и пулеметы)
- Стационарные пулеметы

Ограничения на оружие:
- Одна М16 на команду

Запрещеные перки:

- Подствольный гарнатомет ,Рпг, Джагернаут
- 3 осколочные гранаты, с4
- Мученик,Последний Выстрел

3. Игроки и команды

3.1. Количество игроков в команде – 5 человек. (по обоюдному согласию обеих команд и администрации чемпионата, количество игроков в одной команде возможно увеличить)
3.2. В чемпионате могут принять участие любые команды прошедшие регистрацию на форуме и проверку администрации.
3.3. К чемпионату допускаются только игроки с лицензионной версией игры (с лицензионным ключом).
3.4. Уникальным идентификатором каждого игрока является CoD4 GUID.
3.5. Во время проведения чемпионата в команду может быть добавлено не более 2 игроков. Добавлять нового игрока можно не менее чем за 3 часа до игры. Запрещено добавлять игроков, игравших в команде, вылетевшей с чемпионата.
3.6. Игрокам, чьи GUID’ы занесены в бан-листы MBL, GV, PBBANS и других систем, запрещено принимать участие в чемпионате.
3.7. Игрокам, чьи ID UAC/TZAC имеют бан в системе, так же запрещено принимать участие в чемпионате.
3.8. Запрещено использовать подставных игроков(миксов, союзов), или игроков не находящихся в клане, или не занесеных в список в заявке на чемпионат.

4. Настройки сервера

4.1. Все игры чемпионата должны проводиться только на лицензионных серверах версии 1.7 с включенным PunkBuster'ом и с использованием античитерских программ UAC и TZAC.
4.2. Игровой режим - играется по одной карте от каждой команды. В случае ничьи играется 3-я карта до 3-х очков (отправление) за выбор финальной карты. Выбор производится по системе "Ромашка".(описание смотрите в пункте 8.4)
4.3. Все сервера застримилены на Game-Violations. Версия стриминг-скрипта – последняя на момент проведения чемпионата.
4.4. Сервер на котором будут проводится все игры
- Rabbit hole[CW][mtr.clan.su]
- Spring Championship MTR server

Чемпионат проводится в режиме найти и уничтожить.
Настройки сервера:
-Время раунда: 3 минуты
-Таймер бомбы: 45 секунд
-Время установки: 5 секунд
-Время обезвреживания: 5 секунд
-Множественный урон: Выкл.
-Лимит очков: 12 очков
-Смена раундов: 3 раунда
-Жестокий режим: Да
-Наблюдение: Для команд
-Повтор смерти: Откл
-Стрельба по своим: Вкл

Команды проверки на сервере:
1) com_maxfps = 250
2) cl_maxpackrts = 100
3) phys_bulletSpinScale = 3
4) phys_billetupBias = 0.5
5) cg_drawThroughWalls = 0
6) cg_footsteps = 1
7) cg_errerdecay = 100
8) cg_LaserForseon = 0
9) r_lodscalerigid = 1
и так далее...

5. Карты

Карты разрешенные на чемпионате:
Backlot / Площадка
Bog / Болото
Broadcast / Станция
Chinatown / Чайнатаун
Citystreets / Район
Crash / Крушение
Crossfire / Перестрелка
Downpour / Ливень
Overgrown / Дебри
Strike / Удар
Vacant / Офис
Pipeline / Трубопровод
Bloc / Блок
Отправление (разрешена только на ножах)

6. Скрипты, читы и баги

6.1. Игроки, использовавшие читы, снимаются с чемпионата и в будущем не допускаются ни к одному из чемпионатов. Их команда при этом получает техническое поражение в матче, в котором был выявлен читер и так же снимается с чемпионата.
6.2. Запрещено использование скриптов (vstr, exec, стрельба на scroll’е и прочее), дающих преимущество перед противником.
6.3. "Wallstrafe" (волстрейф) разрешен.
6.4. "Boosting" (бустинг) разрешен только в том случае, если один игрок подсаживает другого туда, куда можно забраться обычными методами.
6.5. "Bouncing" (баунсинг) разрешен только в том случае, если при его использовании игрок запрыгивает туда, куда можно забраться обычными методами.
6.6. Запрещено использовать баги текстур, запрещены лифты (прозрачные стены и не простреливаемые лампы).
6.7. Запрещено использовать измененые консольные команды, т.е. ломаные exe файлы. (например для поднятия ФПС или что бы убрать траву)
Все конфиги игроков будут проверяться по логам через админку сервера, просим вас не пытаться спрятать или преобразовать команду, она все ровно найдется.
6.7. Наказание за использование запрещенных скриптов и багов назначается в зависимости от грубости нарушения от -1 раунда до ТП.

7. Перед матчем

7.1. Необходимо связаться с соперником используя контакты, указанные им при регистрации (ICQ, Skype).
7.2. Необходимо выбрать сервер, на котором будет проводиться игра. Если соперники не пришли к согласию за 15 минут до игры, необходимо связаться с администратором, который сам назначит сервер.
7.3. Обе команды должны проверить настройки сервера, GUID'ы игроков, сделать скриншоты GUID'ов.
7.4. Все споры и разногласия между командами решаются до начала матча капитанами команд. Если конфликтная ситуация не разрешена, то есть возможность обратиться к администраторам чемпионата для решения этой ситуации.

8. Во время матча

8.1. Если противник не явился в течении 20 минут после начала матча – необходимо оформить ему техническое поражение. Если у противника меньше 4 игроков, он получает техническое поражение.
8.2. Все игроки должны писать демки и находится в программе обоих античитов.
8.3. После начала матча все претензии относительно сервера и GUID'ов не принимаются и команды обязаны доиграть матч.
8.4. В чемпионате выбор решающей карты производится по системе "Ромашка":
1) Играются 2 карты от каждой из сторон.
2) В случае ничьи, играется карта на ножах(до 3-х очков)
3) Проигравшая сторона первой вычеркивает карту.
4) Затем карту вычеркивает выйгравшая команда.
5) Так по очереди команды вычеркивают карты пока не останется одна последняя, на которой и будет проводиться финальный матч.
Данная система сделана для более сбалансированной финальной карты.

8.5. Перерыв между сторонами и картами – не более 10 минут.
8.6. Замены игроков можно проводить только во время перерыва/таймаута или же в любое время при согласии команды противника.
8.7. Обращения к администраторам чемпионата во время игры можно лишь в "мертвом" чате, т.е. когда вы погибли.
8.8. Кикать оппонента с сервера можно только в том случае, если команда соперника сама попросила об этом, например, в связи с техническими проблемами. Если противоположная сторона кикает опонента без причины, то зтавится Техническое Поражение.
8.9. На сервере могут находиться только игроки команд и администраторы. Если на сервер зашел посторонний – сразу же необходимо взять внеочередной таймаут до выяснения обстоятельств. (при этом результат сохраняется)
8.10. Если во время игры сервер отключился – оппоненты должны связаться в Skype и решить, что делать дальше: восстановить сервер и продолжить игру на нем или выбрать другой. Если до «краша» сервера было сыграно 2 и менее раундов – игра начинается сначала. Если 3 и более – начинается с того раунда, на котором закончилась.
8.11. Всем игрокам разрешается делать реконект максимум по 2 раза за весь матч.
8.12. Побеждает команда, первая выигравшая 12 раундов.
8.13. Если одна из команд до окончания матча в полном составе покидает сервер, то оставшиеся очки начисляются другой команде.
8.14. После того, как одна из команд наберет необходимое для победы количество очков, обе стороны должны сделать скриншот счета (Tab + F12).

9. После матча

9.1. Команды могут запросить демки своих оппонентов (до 3 демок с команды). Запрос необходимо оформить не позднее, чем через 30 минут после матча, и отправить его капитану команды противника и администратору чемпионата.
9.2. Если администратор сочтет причину веской, то вся команда должна будет загрузить демки на бесплатный файлообменник и прислать ссылки с данными демо. Если в демке отсутствуют три и более раундов – команда может получить техническое поражение.
9.3. Если в демке будут обнаружены явные моменты, указывающие на нечестную игру, команда будет снята с чемпионата и отстранена от дальнейших мероприятий.
9.4. Демки должны хранится в течении всего чемпионата.
9.5. Администраторы чемпионата имеют право запросить демо игрока в любой отрезок времени до окончания турнира.
9.6. Капитан победившей в матче команды, обязана выложить в соответствующий раздел на форуме чемпионата следующие скриншоты:
- Скриншот GUID'ов всех участников матча. (консольная команда для отображения всех GUID'ов "pb_power")
- Скриншоты всех сыграных карт (в том числе карту на ножах)

У каждого участника чемпионата должна быть прописана консольная команда "cg_drawfps 1" для отображения FPS на экране монитора. FPS не должно превышать 250 кадров в секунду. За несоблюдением данного правила, ставится Техническое Поражение.

Администрация чемпионата оставляет за собой право вносить любые изменения в правила.
ВНИМАНИЕ: Данные правила безоговорочно относятся ко всем командам и игрокам, которые согласились и зарегистрировались на чемпионате. Администрация чемпионата будет строго следить за соблюдением этих правил.
Прикрепления: 4998910.jpg (283.6 Kb)


Сообщение отредактировал -VELLS- - Вторник, 06.03.2012, 15:57
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz